↓ Опрос
Какой смартфон у вас сейчас?
↓ Популярное
↓ Облако тегов
Android, App Store, Apple, Facebook, Google, GPS, iPad, iPad 2, iPhone, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4G, iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5C, iphone4, Microsoft, Nokia N8, Samsung, Twitter, Windows Phone 7, Глонасс, Джобс, Россия, Связной, Стив Джобс, видео, девушки, игра, камера, музыка, предзаказ, приложение, продажа, смартфон, тестирование, фото, цена, чехол, эротика
Показать все теги
↓ Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Владельцы iPhone получат бесплатную Pepsi за просмотр рекламы
Дата: 21-04-2011 | Рубрика: Новости | Просмотров: 5386
Новая реклама от Pepsi позволит зрителям получить напиток бесплатно после просмотра ролика, пишет портал AdAge.
Такой интерактив стал технически выполнимым после выхода нового приложения для iPhone. Программа IntoNow позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать любую рекламу или телепередачу. Как только iPhone "узнает" рекламу Pepsi, на телефон автоматически скачается купон, дающий право получения трех бесплатных бутылок фирменной газировки.
Количество купонов пока ограничено 50 тысячами. Ролик, за просмотр которого выдают купоны, уже транслируется на телевидении и доступен на YouTube. В рекламе Pepsi выступает как спонсор бейсбольной лиги, а сам ролик планируется демонстрировать во время показа бейсбольных матчей.
Ранее с помощью технологии IntoNow собирались распознавать шоу на ТВ и включать соответствующую онлайн-рекламу. Однако теперь подключение пользователей к программам используется для получения статистики: программа показывает что, где и во сколько они смотрят. На распознавание видео программе требуется от 4 до 12 секунд.
Такой интерактив стал технически выполнимым после выхода нового приложения для iPhone. Программа IntoNow позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать любую рекламу или телепередачу. Как только iPhone "узнает" рекламу Pepsi, на телефон автоматически скачается купон, дающий право получения трех бесплатных бутылок фирменной газировки.
Количество купонов пока ограничено 50 тысячами. Ролик, за просмотр которого выдают купоны, уже транслируется на телевидении и доступен на YouTube. В рекламе Pepsi выступает как спонсор бейсбольной лиги, а сам ролик планируется демонстрировать во время показа бейсбольных матчей.
Ранее с помощью технологии IntoNow собирались распознавать шоу на ТВ и включать соответствующую онлайн-рекламу. Однако теперь подключение пользователей к программам используется для получения статистики: программа показывает что, где и во сколько они смотрят. На распознавание видео программе требуется от 4 до 12 секунд.
Рейтинг →
Ключевые теги: Pepsi